SpaceCatch выводит концепцию «Move-to-Earn» на новый уровень

SpaceCatch

SpaceCatch — это бесплатная игра, основанная на дополненной реальности и функциях RPG. Это первая в своем роде игра, в которой классические мобильные игры сочетаются с современными технологиями и блокчейном.

Команда SpaceCatch улучшила концепцию «Move-To-Earn» и добилась того, чего не удалось достичь в предыдущих проектах. В игре это будет сделано через «Создание зелий».

Spacecatch подготовил для игроков совершенно новую систему Move-to-Earn, которая действительно эффективна. В настоящее время все игры, работающие по этой модели, используют токены инфляции в качестве вознаграждения, которые обесцениваются по мере увеличения количества токенов в обращении, что поначалу ставит инвесторов в очень затруднительное положение. Кроме того, от этого использования не извлекается никакой прибыли. Давайте теперь рассмотрим некоторые способы, которыми разработанная SpaceCatch концепция сумела превратить это в прибыльную модель.

Навыки создания зелий

Команда SpaceCatch улучшила эту концепцию и добилась того, что не удалось сделать предыдущим проектам. В игре компонент «Двигайся, чтобы заработать» будет выполняться с помощью способности «Создание зелий». Игроки смогут создавать различные эликсиры и бустеры, которые дадут им различные награды и преимущества, помогая ускорить и облегчить их игровой прогресс. В классических играх вы можете купить очки здоровья или энергии за деньги. В таком случае игра забирает всю прибыль себе. Однако SpaceCatch полностью отказывается от этой прибыли, поэтому игроки будут делиться ею друг с другом. Это создает добавленную стоимость и не требует использования жетонов инфляции и механизма «вознаграждения».

Уровень квалификации

Само создание зелий будет разделено на уровни с 1 по 99. На уровнях с 1 по 89 игрок будет создавать зелья, не относящиеся к NFT, и их нельзя продавать. Однако на уровнях с 90 по 99 игроки смогут создавать (чеканить) зелья NFT, которые затем можно продавать другим игрокам за реальные деньги. Поскольку восстановить здоровье, ману и другие способности, кроме зелий, будет невозможно, игроки будут вынуждены покупать эти зелья, если не хотят ждать времени восстановления здоровья и т. д.

Чтобы поддерживать всю эту метавселенную, зелья NFT будут иметь значительно более высокие награды, чем зелья не-NFT. Например: целитель, добавляющий здоровье игроку, даст бонус от +10 до +150 HP на уровнях с 1 по 89. Однако на уровнях с 90 по 99 зелье NFT даст бонус от +10 до +150. HP от +300 до +1000 HP. Это не только мотивирует игроков производить эти зелья, но и мотивирует их покупать их, так как они значительно облегчат и ускорят игровой прогресс.

Чтобы сохранить элемент движения в этой концепции, игроки смогут получать предметы для создания зелий только посредством физической активности. Игра предоставит игрокам пакеты для ходьбы, бега и езды на велосипеде, а также количество сожженных калорий. Отслеживание физической активности будет доступно благодаря поддержке нескольких фитнес-приложений.

Добавить комментарий