Блокчейн-игры: NFT произвели революцию во вселенной Game Boy

Game Boy

Недавно в мире видеоигр появилась беспрецедентная инновация: игра на блокчейне NFT под названием «Leap to NFT», разработанная для знаменитой консоли, известной как Game Boy. 

Давайте узнаем об этом побольше. 

Краткое содержание:

  • NFT на Game Boy: новый блокчейн в мире игр
  • Переход к NFT: инновационная видеоигра, распространяющая NFT.
  • Google разрешает рекламу NFT-игр, но с некоторыми ограничениями 

NFT на Game Boy: новый блокчейн в мире игр

Мир криптовалют и блокчейна приучил нас видеть и использовать протоколы, dApps и видеоигры, которые раньше казались недостижимыми. 

Как мы знаем, сложность создания привлекательных продуктов и отсутствие прочной и доступной основы для дальнейшего развития когда-то были серьезными препятствиями. 

Однако NFT открыли новые перспективы для широкомасштабного внедрения блокчейна, и эта индустрия постепенно начала расширяться и охватывать другие области помимо искусства, такие как музыка, кино и особенно видеоигры.

И именно в мире видеоигр мы наблюдаем захватывающую и инновационную динамику, такую ​​​​как «играй, чтобы заработать» , игровые объекты, выраженные в виде NFT, и цифровые рынки, основанные на таких токенах. 

Теперь, как и ожидалось, появилась еще одна важная новинка: видеоигра на блокчейне NFT под названием « Leap to NFT », созданная для знаменитой консоли Game Boy.

Leap to NFT for GameBoy
Leap to NFT for GameBoy

В конкретном случае с Game Boy мы видим, что операция будет основана на запуске специальной видеоигры, которая в конечном итоге позволит игроку получить выделенный NFT. Как сообщается в пресс-релизе, этот NFT содержит эксклюзивный контент.

Инициатором этого уникального в мире проекта является итальянский стартап Hoken Tech , который имеет прочное присутствие в области NFT и создании видеоигр на основе блокчейна. 

У стартапа также есть другие эксклюзивные проекты, и он недавно был представлен на DigithOn 2023 вместе со 100 лучшими итальянскими стартапами.

Следует отметить, что это видеоигра, специально разработанная для физической консоли, для которой также требуется специальный картридж, созданный специально для этой игры. Однако команда великодушно решила предложить каждому возможность сыграть в этот удивительный опыт и приобрести соответствующий NFT.

Переход к NFT: инновационная видеоигра, распространяющая NFT.

Кроме того, мы видим, что, подключившись к специальной странице Leap to NFT на Itch, пользователи получат возможность играть в эту видеоигру прямо через браузер как на ПК, так и на смартфоне. 

Простой интерфейс делает игру доступной каждому, и те, кто завершит видеоигру, получат в награду NFT.

Что касается используемой технологии, видеоигра основана на блокчейне EOS. Как только игроки завершат процесс, они смогут подтвердить транзакцию, используя свой кошелек (Anchor Wallet) , чтобы получить соответствующий NFT и узнать его секретное содержимое.

Это, безусловно, выдающаяся видеоигра с доступной кривой обучения и инновационным элементом, которого раньше не было. Эта игра привносит глоток свежего воздуха в мир видеоигр на основе блокчейна и пространство NFT. 

Google разрешает рекламу NFT-игр, но с некоторыми ограничениями 

Игры на основе NFT получат значительный импульс благодаря объявлению Google об обновлении своей рекламной политики. 

В сообщении в своем блоге технологический гигант подтвердил, что новое обновление, вступающее в силу 15 сентября, позволяет рекламировать игры NFT.

Однако Google поставил условием, что такая реклама разрешена только в том случае, если она не пропагандирует какие-либо формы азартных игр или связанных с ними услуг.

Поэтому в своем обновлении рекламной политики Google сохраняет запрет на рекламу игр, поощряющих азартные игры с использованием NFT, будь то против других игроков или ради призов, таких как NFT или криптовалюты

Аналогичным образом, запрет остается в силе для игр социальных казино, таких как покер и рулетка, которые награждают игроков реальными призами за ставки с помощью NFT.

Компания также объявила, что любой, кто хочет размещать рекламную рекламу NFT, связанную с азартными играми, должен соблюдать Политику рекламы игр и азартных игр Google и получить соответствующее разрешение на рекламу Google.

Наконец, Google требует, чтобы все рекламодатели соблюдали местные законы регионов, в которых они собираются размещать свою рекламу. В заключение отметим, что эта новая политика будет применяться ко всем пользователям Google по всему миру. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *