Как заработать на TikTok

тик ток

TikTok — платформа, популярная преимущественно среди людей в возрасте до 30 лет. Созданное предпринимателем Чжан Имином и запущенное в 2016 году в Китае, оно быстро стало самым загружаемым приложением в Apple App Store. Исследования Sensor Tower показывают чрезвычайно высокий уровень вовлеченности, и ожидается, что к концу года число пользователей достигнет впечатляющих 1,5 миллиардов человек, что и объясняет интерес бизнеса к этой социальной сети.

Как работает TikTok и почему это важно для бизнеса?

Размещенный контент – видеоролики – быстро становятся «вирусными» и распространяются со скоростью, которую могут использовать предприятия для охвата новой аудитории, привлечения потенциальных клиентов или удержания внимания текущих клиентов, стимулирования продаж, внедрения новых товаров, выхода на новые рынки. Метод, с помощью которого платформа привлекает пользователей и удерживает их там, эффективен и работает — она анализирует видео, которые они смотрят, и тут же предлагает новые на интересующую пользователя тему. Пользователи также могут искать интересующий их контент, используя хэштеги. Это обеспечивает удобство для пользователей и улучшает качество работы платформы, что является основой ее популярности.

Лидирующее место, которое занимает платформа по критерию «количество загрузок», является красноречивым доказательством того, что эту социальную сеть можно использовать в деловых целях и она актуальна для того, как мы ведем бизнес и работаем с клиентами. Даже Марк Цукерберг признает «беспрецедентный уровень конкуренции» со стороны TikTok. Платформа предоставляет компаниям уникальный способ быстро и легко охватить больше пользователей релевантным контентом, чем с помощью ряда других методов рекламы.

Для какого бизнеса TikTok является подходящей платформой?

Концентрация такого количества молодых пользователей делает TikTok идеальным местом для бизнеса, целевой аудиторией которого является именно молодежь — целых 43% из них моложе 24 лет. Что касается пола, чаша весов склоняется в пользу женщин: почти 60% пользователей составляют женщины.

6 причин, почему TikTok хорош для бизнеса

  1. Это помогает повысить узнаваемость бренда, охватывая огромную аудиторию.
  2. Компании могут создавать и развивать свое сообщество в TikTok.
  3. Позволяет быстро и легко информировать клиентов о событиях, новых услугах, продуктах и ​​т.д.
  4. Это дает уникальную возможность охватить очень большую аудиторию за короткое время.
  5. Это позволяет создавать рекламу, которая выглядит не как реклама, а как развлечение — контент, на который поколение Z с большей вероятностью отреагирует.
  6. Возможность для бизнеса найти наиболее подходящих сотрудников или партнеров именно в TikTok.

Как создавать контент, который будет хорошо работать в TikTok?

1. Успешная маркетинговая стратегия требует сначала определения целевой аудитории, а также исследования ее предпочтений и интересов. Например, нет смысла создавать контент о красоте на FoodTok, где пользователи в восторге от еды. Другие важные требования, которые могут помочь вам добиться успеха с бизнес-контентом на платформе:

  • Следуйте рекомендациям при создании контента. Учитывайте ограничения по времени, снимайте в вертикальном формате для просмотра на мобильных устройствах.
  • Повысьте вовлеченность с помощью инструментов платформы или опции «живой».
  • Отслеживайте и адаптируйтесь к тенденциям.
  • Узнайте, как используются хэштеги и как они помогают вам расширить аудиторию.
  • Будьте активным.

2. Обратите внимание, что для публикации рекламного контента на платформе вам необходимо приобрести статус рекламного агента. Существуют разные форматы рекламы. Вы можете использовать хэштеги, но вы также можете работать напрямую с создателем контента на платформе, который собрал огромную аудиторию.

  • Работа с хэштегом. Работа с хэштегом в TikTok — это игра с контентом, создаваемым пользователями, то есть управляемая пользователями. Это позволяет пользователям просматривать и покупать продукты, связанные с хэштегом, не выходя из приложения.
  • Реклама с возможностью назначения ставок: потоковое видео является основным элементом рекламы, доступным на платформе. Цены на рекламу могут определяться по цене за показ, цене за показ или цене за клик.
  • Реклама бренда — когда пользователь открывает приложение, появляется реклама, которая «захватывает» главный экран.
  • Инновационный метод рекламы, в котором используются 3D-наклейки и фильтры для изменения лица. Линзы альтернативной реальности способствуют массовому уровню вовлеченности, что является основной целью бизнеса.

Бизнес-профили также должны поддерживать высокий уровень общения в сети, отвечать на комментарии под своим контентом, чтобы их присутствие в TikTok было успешным.

Это основные советы по работе с TikTok.

Добавить комментарий