Sand Crypto от Sandbox объявляет о новых землях в метавселенной NFT

Sand Crypto от Sandbox

Sandbox, родной криптовалютой которой является Sand, объявила о запуске новых продажах земель в метавселенной NFT, с новыми тематическими виртуальными районами и в сотрудничестве с четырнадцатью мировыми брендами. 

В число вовлеченных престижных брендов входят такие персонажи, как Пэрис Хилтон, TIME, Tony Hawk, L’Officiel, Cut the Rope и FaZe Clan, которые позволят покупателям организовывать вечеринки в Playboy MetaMansion и создавать различные мероприятия рядом с Чиприани или погрузиться в музыкальную вселенную Снуп Догга

Содержание

Продажа новых земель NFT в метавселенной для криптовалюты Sand: как это работает 

Sandbox, децентрализованная метавселенная и дочерняя компания Animoca Brands, объявляет, что с 14.00 24 ноября 2022 года начнется продажа новых Земельных участков. Будущие владельцы получат возможность проживать в «районах», в которых они уже заселили 14 глобальных брендов и знаменитостей.

Мировой лидер в области виртуальной недвижимости, The Sandbox продаст 1900 участков из 166 464 земель, составляющих метавселенную NFT, уже оцененных в более чем 1 миллиард долларов , по средней цене, равной 100 000 земель, проданных на сегодняшний день.

В частности, продажа будет проходить в виде трех отдельных сессий, которые будут проходить с ноября до начала 2023 года, каждая из которых будет посвящена отдельному району с четко определенными партнерами, упомянутыми выше. 

Каждая сессия будет включать стандартные и премиальные земли, а также эксклюзивные поместья, которые включают в себя несколько разных земель, выставленных на аукцион непосредственно на OpenSea. Кроме того, эксклюзивное поместье рядом с Snoop Dogg’s Land также будет продано с аукциона в OpenSea, что даст пользователям еще один шанс быть ближе к Snoopverse .

Премиум-земли, расположенные в районах крупных брендов, особенно редки и содержат эксклюзивные цифровые предметы коллекционирования для поклонников этих брендов. Кроме того, они также увеличивают вознаграждение за ставки и позволяют владельцам использовать свои предметы коллекционирования в программном обеспечении Game Maker для создания уникальных впечатлений.

Справедливый доступ к землям: лотерея NFT Metaverse в песочнице 

Чтобы обеспечить честный процесс покупки, возможность участвовать в продажах LAND Standard и Premium будет предоставлена ​​через лотереи. 

В частности, будет активирован процесс KYC (Знай своего клиента), который гарантирует, что участники являются физическими лицами с достаточным количеством криптовалюты Sand (не менее 1011) в сети Polygon для покупки ЗЕМЛИ в своей учетной записи. 

Все лотереи будут проходить одинаково для каждого сеанса, где каждый пользователь может зарегистрироваться на Стандартный, Премиум или оба варианта.

Владельцы земли в этих новых районах смогут создавать уникальные игровые возможности, связанные с тремя различными темами. Первый, «California Dreamin», представляет бренды калифорнийской тематики, такие как Playboy и The Marathon.

Во-вторых, район искусств «Галерея», в который входят такие партнеры, как TIME и Пэрис Хилтон. Наконец, «Voxel Madness» — это игровой район с такими брендами, как Voxies и Dogami. Тематика и бренды каждого района позволяют фанатам и членам сообщества покупать землю поблизости и проводить эксклюзивные мероприятия со своими фанатами.

Песочница NFT Metaverse: знакомство с основателями 

Артур Мадрид, генеральный директор и соучредитель The Sandbox, о новых землях, которые вскоре будут выставлены на продажу, сказал: 

«Песочница создает уникальную платформу Web3, где создатели и бренды могут создавать новый формат развлечений — метавселенную поп-культуры, — где фанаты с уверенностью найдут развлечения и творчество». 

Кроме того, Мадрид добавил, что объединение этих брендов в специальных районах позволяет игрокам покупать земли, чтобы быть соседями Пэрис Хилтон или Снуп Догг, или испытывать потрясающие впечатления вместе с престижными брендами, такими как Cipriani. Действительно, эта возможность предлагает не только совершенно новый способ творчества и игры, но и возможность вместе заново открыть для себя глобальную культуру. 

Себастьен Борже, главный операционный директор и соучредитель The Sandbox, также высказался по поводу этого нового запуска, заявив: 

«Наши новые тематические районы позволяют брендам, создателям и поклонникам жить бок о бок в The Sandbox, разделяя увлечения и интересы, формируя онлайн-сообщество с сильным чувством идентичности. Путем дальнейшей демократизации процесса покупки мы даем нашему сообществу полный доступ к лучшим и самым популярным землям». 

Частично виртуальная недвижимость, частично парк развлечений, «Песочница» полностью воплощает идею метавселенной как цельного общего цифрового пространства. Где миры и герои встречаются, чтобы творить волшебство. Фактически, более 300 партнеров присоединились к The Sandbox, включая Warner Music Group, Sueco, Ubisoft, The Rabbids, Tony Hawk, Gucci Vault , The Walking Dead, Snoop Dogg, Adidas , Deadmau5, Steve Aoki , Richie Hawtin, The Smurfs, Care. Bears, Atari, ZEPETO и CryptoKitties. В частности, все они разделяют видение команды The Sandbox: позволить игрокам создавать свои собственные впечатления, используя как оригинальных, так и известных персонажей и миры.

Добавить комментарий